Учимся у профессионалов

Студенты ФМК посетили мастер-классы "PR-кветкi-2021"

5-6 июня прошла серия мастер классов от экспертов рынка коммуникации под названием «PR-кветка». Форум ежегодно проводится студентами факультета журналистики БГУ. По традиции организаторами форума выступили студенты 3-го курса и преподаватели кафедры, соорганизатор – консалтинговая компания IPR Belarus, официальный партнёр – агентство БелВнешРеклама.

В этом году мероприятие впервые прошло в онлайн формате, поэтому поприсутствовать там могли все желающие. Студенты 4 курса факультета межкультурных коммуникаций с направлением специальности «Связи с общественностью» также не могли пройти мимо данного события. Они решили поделиться своими впечатлениями о форуме.

Кейсы

Я хочу рассказать вам про кейс, который открывал пиар форум. Этим кейса поделилась Екатерина Керемша, которая является менеджером по внутренней коммуникации компании «Мегафон».

Основной посыл спикера заключался в том, что пост-ковидный мир сильно отличается от мира, в котором мы жили до пандемии. Это касается как обычных людей и их жизни, так и жизней компаний. «Мегафон» не стал исключением и тоже столкнулся с различными проблемами. Так, например, возникли трудности с переводом людей в онлайн формат: многие люди были не готовы самостоятельно планировать свой рабочий график дома, им необходимо было руководство, которое бы контролировала их работу. Более того, когда люди находятся в офисе, им крайне легко ничего не делать и просто бездельничать, но когда сотрудник  работает в онлайне – всё отслеживается в цифровом формате, и начальство требует показывать готовые документы.

Чтобы смотивировать сотрудников компании «Мегафон» к более хорошо структурированной и чёткой работе, был придуман такой проект как «Грин маркет». Суть данного проекта заключается в следующем: когда сотрудник принимает активное участие в жизни компании и хорошо выполняет свои рабочие обязанности, ему начисляют баллы; когда у человека накапливается достаточное количество баллов, он может приобрести себе из «Грин Маркета» какую-то вещь с логотипом компании. Так, например, не каждый сотрудник компании может получить себе фирменную зелёную байку с логотипом «Мегафон», или кепку, или футболку. Стоит отметить, что каждый сотрудник компании получает “welcome pack”, который содержит ручку, блокнот и чашку с логотипом. но согласитесь, что намного приятнее получить кепку/байку/футболку или ещё что-то из одежды, то есть то, что является уникальной вещью и не каждому доступно. На сегодняшний день «Грин маркет» продолжает работу несмотря на то, что многих сотрудников вернули обратно в офис. Это удачный пример того, как можно смотивировать сотрудников к работе. (Арина Шакун)

 

Gen Z – это проект про молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, их увлечения, взгляды на жизнь, стремления и мечты. Для создания данного проекта были объединены опыт FSP festival в работе с аудиторией, экспертиза Pocket Rocket Creative в разработке прогрессивных рекламных кампаний и видео контента, широкая аудитория и профессиональная видеокоманда Onliner.

Что было достигнуто:

1.   Создание первого большого видеопроекта о поколении Z в Беларуси.

2.   Адаптация материала под разные площадки (создание коротких и длинных версий видеороликов).

3.   Предоставление голоса поколению Z и отражение внутреннего мира современных молодых людей.

4.   Разработка узнаваемого проекта – 1 105 175 просмотров (YOUTUBE, ONLINER.BY, FSPFESTIVAL.COM)

5.   Повышение узнаваемости к Samsung Galaxy Ultra S20 Samsung Galaxy Note20 Ultra – 957 репостов (VK, FACEBOOK, INSTAGRAM)

6.   Получение большого числа позитивных откликов и комментариев – 12 789 общее число комментариев (ONLINER, VK, FACEBOOK, INSTAGRAM, YOUTUBE)

Клиент ·       Samsung Belarus

Продукт ·       Смартфоны Samsung Galaxy S20 Ultra И Samsung Galaxy Note20 Ultra.

(Екатерина Бородько)

 

Интересными тенденциями event-сферы поделился Александр Нехведович, генеральный директор агентства “4 Измерение”. Так, важнейшие изменения в данной области коснулись прежде всего характера мероприятий: если ранее преобладала развлекательная цель, то сегодня это, скорее, командообразующая. Сегодня при организации каждого мероприятия учитываются первостепенные бизнес-задачи, поставленные HR компании-заказчика: сплотить команду, развить конкретные навыки или гармонизировать отношения между сотрудниками. Мероприятия должны быть по-настоящему эффективными: помогать как внутреннему бренд-промоушену, так и внешнему пиару. Event-сфера претерпела мощнейшие изменения. Многие компании данной области резко сократили свой штат, как это произошло и в агентстве Александра: количество сотрудников уменьшилось с 18 до 7 по сравнению с состоянием на январь 2020 . Однако оставшиеся специалисты значительно выросли как профессионалы, расширив круг своих компетенций. К многозадачности обязательно должна быть готова и молодая кровь, только вливающаяся в event-сферу. По прогнозам Александра, крупные игроки будут стремиться к всё более эффективному использованию своего потенциала в рамках прозрачного бюджета. В целом, рынок обещает трансформироваться глубоким образом, но вернуться к уровню прибыли в 80% от оборотов 2019, скорее всего, удастся только к лету 2022 года.

(Мария Шерешевская)



Обучение

События

18 мая 2016