PRофессиональная среда: образовательный проект «Академия коммуникации»

Стартовал новый сезон «Академии коммуникации» при Институте журналистики БГУ.

11 и 18 октября прошли первые занятия десятого сезона образовательного проекта «Академия коммуникации», в рамках которого ведущие специалисты в сфере PR дают полезные советы и учат студентов воплощать самые смелые творческие проекты в жизнь. В этом году семинары проходят под лозунгом «Разложим коммуникацию по полочкам!».

Первое занятие юбилейного сезона было посвящено теме «О, дивный новый мир: коммуникационные тренды Беларуси». PR-cпециалисты представили основные тенденции мирового и белорусского коммуникационного рынка, на конкретных примерах продемонстрировали публике, каким образом социальные сети помогают развиваться известным брендам и почему так полезны PR-проекты, связанные с городской средой. Аккаунт-директор коммуникационного агентства PRCI.Storyttelrs Кристина Крючкова рассказала о проектах агентства и о том, как «шагать в ногу» с современным коммуникационным рынком Беларуси.

На втором занятии «Креативная концепция: а что на практике?» слушатели узнали о важности креатива в PR, основных приёмах, которые используют ведущие креативные агентства, и решили кейс от организаторов. Приглашенный спикер, Вячеслав Смирнов, начальник отдела корпоративных коммуникаций «Velcom», представил имиджевые PR-проекты своей компании, приоткрыл некоторые секреты продвижения проекта «Классика у Ратуши с Velcom».

Образовательный проект «Академия коммуникации» помогает студентам разных ВУЗов узнать самую свежую и актуальную информацию о мире PR от профессионалов в этой области. Это прекрасная возможность применить полученные знания в решении заданий и кейсов, познакомиться со студентами других учебных заведений и наладить деловые контакты.

Автор текста - Анна Круцько (417 гр.)



Мероприятия

События

18 мая 2016