ПРОФЕССИональнаЯ подготовка: проект Job Shadow Days 2017 или как я стала «тенью» на один рабочий день

Главное изображение на странице сайта МГЛУ
Студентка 408 гр. ФМК Мария Шаститко об участии в Job Shadow Days 2017.

Что же такое Job Shadow Days, спросите вы?

Job Shadow Days – это хорошо известная в мире и набирающая популярность в Беларуси практика по обучению студентов на рабочем месте. Инициатором акции в нашей стране выступает Ассоциация Европейского Бизнеса, которая вот уже в шестой раз дает возможность учащимся белорусских ВУЗов увидеть, как применяется на практике то, что они изучают, узнать больше о выбранной профессии, зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить бесценный опыт.

Идея программы состоит в том, что студенты закрепляются за опытным сотрудником-ментором и в течение рабочего дня сопровождают его, наблюдая за тем, какие задачи решает специалист, как он взаимодействует с коллегами и какие компетенции ему для этого нужны.

Ментором может стать любой топ-менеджер или служащий частной компании, которая работает в Беларуси. В качестве же «теней» приглашаются студенты 1-4 курсов различных специальностей. Участие в Job Shadow Days бесплатное, но для этого необходимо подать резюме и пройти отбор, так как с каждым годом желающих своими глазами увидеть трудовые будни практикующего специалиста все больше и больше.

Ну а теперь, собственно, о моем личном опыте участия в акции. Мне и еще нескольким студентам посчастливилось наблюдать за настоящими профессионалами своего дела, разрабатывающими эффективные кейсы для формирования спроса, лидерами в сфере импорта и дистрибуции – Garsia Group.

Наш "рабочий день" начался в 10 утра, и это не может не радовать. Нас встретили тепло и приветливо прямо возле входа в организацию. После того как все собрались, секретарь провела нас в зал переговоров, где уже находились HR-менеджер и начальник отдела маркетинга. В ходе профессионально-ориентированной беседы нам рассказали, как работает компания, какие миссии и цели она преследует. Также мы узнали, как правильно и действенно рекламировать и продвигать товары.

После информативной презентации нас отвезли на территорию ТЦ "Момо" в специализированный магазин, формата shop-in-shop (магазин в магазине). Высококвалифицированный специалист провел детальную экскурсию, во время которой были освещены следующие вопросы: "Как правильно раскладывать товар, чтобы потребитель его охотнее покупал?", "Чем отличается продукция, произведенная в различных странах мира?" и т.д.

Также, по окончании "рабочего дня", мы были приятно удивлены фирменным подаркам от Garsia Group (блокноты, брелоки и ручки).

Я благодарю Garsia Group за теплый и радушный прием, а также выражаю свою благодарность Ассоциации Европейского Бизнеса за предоставленную возможность участия в мероприятии. Это отличный шанс и бесценный опыт для студентов разных университетов, курсов и форм обучения ознакомиться с профессией посредством погружения в настоящую рабочую атмосферу.

Job Shadow Days - реальная помощь начинающим специалистам в определении будущего направления сферы деятельности. 

Автор текста – Мария Шаститко, гр. 408



Мероприятия

События

18 мая 2016