PR-кветка-2019

Студенты ФМК приняли участие в XII Международном открытом студенческом коммуникационном форуме «PR-кветка-2019»

С 27 по 29 марта студенты образовательного направления «связи с общественностью» вместе с преподавателями секции PR-дисциплин кафедры речеведения и теории коммуникации приняли участие в XII Международном открытом студенческом коммуникационном форуме «PR-кветка-2019», проходившем на базе факультета журналистики Белорусского государственного университета. В течение трёх дней работы форума студенты имели возможность узнать о новых тенденциях в сфере коммуникаций. Форум стал площадкой для обмена идеями и опытом между профессионалами сферы коммуникации, студентами, абитуриентами и молодыми специалистами из разных стран.

Креативная концепция PR-кветки-2019 — Дом коммуникации. Атмосфера и комфорт — это то, что делает Дом особенным и неповторимым. Именно люди, взаимодействуя друг с другом, их создают.

Отличительной чертой форума этого года стал акцент на коммуникации в различных сообществах. Также в программе освещались темы личного бренда, наружной рекламы, фриланса и видеопродакшна.

Помимо этого форум PR-кветка-2019 включал в себя серию мастер-классов от экспертов рынка коммуникации, конкурс коммуникационных проектов, дискуссии по актуальным темам, командное решение кейсов от известных компаний.

Наши студенты посетили конкурсную и образовательную программу форума. Конкурсная программа представляла собой защиту студентами коммуникационных проектов в трёх секциях: коммерческих, социальных и startup-проектов.

Образовательная часть форума включает мастер-классы, дискуссии, воркшопы и кейс-турниры. Наши студенты активно участвовали во всех частях форума и активно интересовались современными тенденциями в сфере коммуникации и связей с общественностью.

Организатором проекта выступила кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистики БГУ. Соорганизатор – консалтинговая компания IPR Belarus.

С Артёмом Горбатенко, главным специалистом Дерартамента коммуникаций ЗАО "Альфа-банк"     

С Натальей Бертош, основательницей центра личного брендинга и мотивации "Волшебный пендель" после ее мастер -класса "Как стать самым лучшим соседом в доме: секреты персонального брендинга"

Готовимся участвовать в мастер -классе Алексея Вергейчика, заместителя директора по маркетингу ООО " Белвнешреклама" "Ломаем стереотипы - да здравствует наружка"

Старший преподаватель кафедры речеведения и теории коммуникации Н.Н. Максименя,
студенты групп 414 и 415

 

 



Обучение

События

18 мая 2016