PHONetics with fUn by its fAns

Практическая фонетика? С удовольствием!

На занятиях по фонетике мы со студентами второго курса анализируем интонационное содержание отрывков, нацеленных на имитацию, стараемся не только воспроизвести речь говорящих to perfection, но и попробовать себя в роли продюсеров собственной речевой ситуации, соблюдая интонационные модели и ритмические тенденции диалога-оригинала.

А сейчас можете прочесть отзывы студентов второго курса групп 202 и 217, прослушать их оригинальные диалоги, и понять насколько сильно они увлечены выполняемой работой, а также то, на что вдохновил Sobering Thought. Наслаждайтесь их произношением, train your ear и выбирайте, на ваш взгляд, наиболее удачный из трёх предложенных!

Мнение студенток 217 группы Елизаветы Шемет и Евгении Мастеровой: Фонетика для нас не только полезный, но и весёлый, интересный предмет, в частности, благодаря таким заданиям, которые позволяют проявить свое творческое «я». Создание новых историй всегда хороший опыт, особенно если они ещё и помогают тебе отработать правильную интонацию и произношение!

 

THE LETTERS 

Студентки 217 группы Анастасия Рубанова и Светлана Гладкая так отзываются о практической фонетике: приходя на занятия по фонетике, ты ожидаешь самую обычную пару, а в итоге, получаешь кучу позитивных эмоций, составляя, например, свою собственную аналогию на один из предложенных диалогов по имитационной практике. Это доставляет огромное удовольствие не только партнёрам по команде, но и самому преподавателю. Вот почему фонетика является одним из наших любимых предметов ❤

-Наш собственный вариант аналогии на диалог ‘Sobering thought’ – PICKING UP GOSSIP 

 

Мнение Павла Романчука из 202 группы: когда я сажусь за творческое задание, в данном случае аналогию, то пытаюсь вспомнить определенный момент из жизни, прочитанной книги или просмотренного фильма, из которого можно было бы создать ее. Вспомнив какой-либо сюжет, я подстраиваю его под интонационную модель оригинала, а также я ставлю главными героями себя и своих знакомых, добавляя разные отсылки реальных мест, вещей.

Мнение Алины Ковалевой из 202 группы: во время создания аналогии, я чувствую себя режиссёром фильма или писателем, потому что могу полностью менять речевую ситуацию. 

Мнение Павла Петрухина из 202 группы: каждый раз, когда я берусь за выполнение задания креативного толка (написания аналогии по фонетике, например), я стараюсь выложиться на 100%. При этом не только ради того, чтобы выполнить задание как можно скорее, но и для того, чтобы оно стало запоминающимся. В большей степени для этого. Я стараюсь придумывать нетипичные ситуации с простором для интересных поворотов в рамках, казалось бы, вполне праздного и на первый взгляд не выдающегося монолога. Написание аналогий – это лишь один из примеров. Я, практически, довожу мозг до кипения каждый раз, когда есть необходимость (или просто-напросто желание) сделать что-либо хорошо и интересно. Я не утверждаю, что являюсь творцом шедевров или чего-то в этом духе, но сам остаюсь, как правило, доволен результатом, особенно тогда, когда ощущаю, что были приложены усилия, направленные на достижения достойного результата.

 

-A RATIET CAR

Как преподавателю просодии английской речи и просто фанату своего дела мне бесконечна приятна столь креативная подготовка к занятиям моих студентов, а главное, осознанное понимание ими того, что эффективная коммуникация с носителями английского языка и представителями иной лингвокультуры целиком и полностью зависят от способности мгновенно раскрыть замысел сообщения речевого партнёра и передавать тонкие оттенки значения при его продуцировании.

Я убеждена, что высокая мотивация и старание студентов, которые они проявили при подготовке данного задания, помогут им достичь достойных результатов в развитии коммуникативных умений межкультурного общения!

Преподаватель практической фонетики на 2 курсе ФМК
Н. В. Сурунтович

 



Обучение

События

18 мая 2016