Направление специальности "Информационное обслуживание"

Из первых уст

Я выбрала направление специальности «Информационное обслуживание», так как реклама сегодня активно развивается, и мне хотелось узнать больше о создании привлекательного рекламного образа, современных способах продвижения товаров и организации успешной рекламной кампании.

Среди полезных и информативных предметов направления специальности я хотела бы упомянуть дисциплину «Практикум по культуре речевого общения» первого языка (английский язык, устный аспект, 3 курс), так как именно на этом предмете мы изучали современные информационные технологии и существенно пополнили запас необходимой лексики, связанной с этой сферой. Этим же запомнились и такие предметы, как «Страноведение» (3 курс, семинарские занятия по направлению специальности) и «Специальный перевод» (4 курс).

Что касается учебных дисциплин, не включающих в себя языковой аспект, стоит отметить предмет «Семиотика рекламного дискурса» (4 курс). Отличительной характеристикой как лекционных, так и семинарских занятий являлась их ориентированность на практику. На этих занятиях мы исследовали структуру, особенности и принципы создания рекламного сообщения, его составляющие и эффект, оказываемый ими на потребителя.

Наконец, одним из наиболее значимых достоинств выбранного направления специальности для меня стала возможность попробовать свои силы в различных видах рекламной деятельности, изучая соответствующие программы: Adobe Photoshop, CorelDRAW (графический дизайн);  Adobe After Effects, Cinema 4D (создание анимации и видеодизайна); Adobe Dreamweaver (разработка веб-сайтов).

Анастасия Храмцевич, 4 курс, группа 409/1



Обучение Абитуриент

События

18 мая 2016