Learn Phonetics with Love

На ФМК прошел традиционный фонетический конкурс

9 и 10 апреля на факультете межкультурных коммуникаций прошли two battles за звание Best poetry reader 2019 и Best text reader 2019, сражаясь в которых за звание победителя, студенты первого и второго курсов групп 101-116 и 201-217 демонстрировали произносительные и интонационные навыки английской речи.

Корректная артикуляция английских звуков, а также владение правилами английской интонации помогли студентам первого курса – poetry fans – не только раскрыть свой многогранный внутренний мир, но и тонкие оттенки замысла стихотворений, которые участники конкурса читали наизусть.

Владислав Морозов, студент 101 группы, представил на конкурсе одно из собственных сочинений, за что был поощрен жюри Грамотой за любовь к фонетике и креативную презентацию своего masterpieceI will show you the way’.

Воодушевить первокурсников на конкурсе Best poetry reader пришла студентка второго курса Ангелина Довгун 201 группы, которая прочитала собственно написанное стихотворение Dear MSLU.

Победителем конкурса Best poetry reader среди студентов первого курса стал Арсений Подлуцкий (114 группа) со стихотворением 'Low tide on Grand Pré’ Блисс Карманби.

Второе место разделили студентка 102 группы Маргарита Трубникова, которая декламировала 'Sonnet 130’ Уильяма Шекспира и студентка 115 группы Мария Кузьминых со стихотворением Кристины Россетти ‘Somewhere or other'.

Третье место заняли Ирина Прудникова (102 группа), которая читала ‘The divine image’ Уильяма Блейка, и Дарья Майсюк (104 группа) со стихотворением Едгара Геста  ‘Be a friend'.

А вот и впечатления участников конкурса:

Ирина Прудникова (102 группа): Хочется выразить огромную благодарность организаторам данного мероприятия за те светлые эмоции, которые я получила! Несмотря на то, что это конкурс, царила приятная дружелюбная атмосфера. Мы принимали участие в игре, где можно было определить свои знания английской литературы, читали свои любимые произведения, в конце своего вступления получали конфеты с оригинальными записками, посвященными нашему факультету, пели песни и просто обменивались своими мыслями и делились впечатлениями. Все это, разумеется, делалось на английском языке. Конечно, я обрадовалась, когда узнала, что заняла третье место. Вместе с дипломом я получила заряд хорошего настроения и еще больше желания работать над собой, своим произношением и дальше принимать участие в подобных мероприятиях. Это хороший способ показать себя!

Мария Кузьминых из 115 группы: Вы когда-нибудь задумывались серьёзно об ораторском искусстве? О том, какая это бесконечная работа – учиться звучать грамматически и интонационно правильно, да ещё и на неродном языке? Я, например, нет, пока у меня не появилась возможность попробовать свои силы и принять участие в фонетическом конкурсе, который ежегодно проводит кафедра иноязычного речевого общения нашего факультета. Выбрать стихотворение не составило мне особого труда, однако подготовить его и представить на достойном уровне, показать, чему нас научили за весь первый курс, стало для меня задачей не из лёгких. Если говорить о самом сложном моменте подготовки к конкурсу, для меня это однозначно было соблюдение произносительных норм английского языка. Фонетика любого языка – это огромный кладезь его истории и развития, овладеть которым может далеко не каждый.

В самом конкурсе принимали участие студенты с довольно высоким уровнем фонетической подготовки, несмотря на то, что они всего лишь оканчивают первый курс. А потому членам жюри, наверное, было сложно определиться с победителями. Когда же назвали мою фамилию, я поначалу не поверила в то, что оказалась одной из лучших. Конечно же, такой результат был бы невозможен без помощи Натальи Викторовны Сурунтович, с которой мы детально работали над каждой фразой, каждым предложением. Такой результат мотивирует и дальше совершенствоваться, не опуская ту высокую планку, которую я себе поставила этой небольшой победой. Я благодарна нашему факультету за то, что он открывает не только талантливых чтецов, но и начинающих поэтов.

Владислав Морозов (101 группа): Хочу выразить огромную благодарность организаторам этого замечательного, познавательного, веселого конкурса. Но и, конечно же, огромная благодарность самому замечательному жюри. Атмосфера была восхитительная: музыка, увлекательные, познавательные игры – все это создавало отличное настроение! Прекрасные стихотворения звучали в уютном зале ФМК. Короче говоря, было очень весело, душевно, задорно и увлекательно. Всем очень советую, не пожалеете!

 

Для студентов второго курса участие в фонетическом конкурсе – это a well-established tradition. Проявить себя как Best text reader: донести смысл одного из трех предложенных на выбор текстов для чтения посредством чистоты произношения и передачи тонких импликативных значений английской интонации – вот что стало задачей номер один для конкурсантов! И ребята с ней успешно справились! Используя различные интонационные контуры, каждый их конкурсантов демонстрировал индивидуальную интерпретацию текста. Членам жюри – преподавателям практической фонетики английского языка кафедры иноязычного речевого общения А.А. Биюменой, С.Е. Борзенец, К.Н. Каминской, А.В. Тарасевич, Т.П. Ключенович и Н.В. Сурунтович – было нелегко выбрать лучшего из лучших, однако нельзя сказать, что нас это огорчило. Наоборот, нас переполняла гордость за наших студентов, каждый их которых достойно показал своё лицо при чтении текста!

Победителем конкурса стала Виктория Светик из 201 группы;

Второе место разделили Вероника Журавлева (210 группа) и Анастасия Рубанова (217 группа);

Третье место досталось Александре Крень из 209 группы и Ксении Жабрун из 204 группы.

Посмотрев маленький видео-инсайт, вы узнаете, с какой любовью победители конкурса отзываются о фонетическом конкурсе!

My heartiest congratulations!
Н
.В. Сурунтович

 

 

 



Обучение Творчество Мероприятия

События

18 мая 2016