Информационное обслуживание

Дорогой абитуриент!

Знаешь ли ты, что такое фрактальная графика? Что изучает колористика? Какие правила следует соблюдать при шрифтовом оформлении текста?

Не задумывался ли ты над тем, с какой целью в больших супермаркетах создается музыкальный фон? Почему уровень громкости звучания современной радио- и телерекламы значительно выше уровня громкости звучания других передач?

Может быть, ты знаешь главный девиз рекламы? И что такое эхо-фраза? А также то, какая часть рекламного текста продает товар в широком смысле слова?

Вряд ли ты с легкостью ответишь на вопрос о том, с чем имеет дело автолингвистика (не путать с компьютерной лингвистикой)? Почему рекламный текст является креолизованным? Что такое синтагма и парадигма рекламного знака?

Знаком ли ты с вирусной и нативной рекламой? Почему для рекламного сайта важна splash-страница? Как создается реклама в блогосфере и социальных сетях?

Можешь ли ты профессионально создавать и обрабатывать растровую и векторную, статичную и динамичную, двухмерную и трехмерную графику? Знаешь ли ты, какие информационные технологии используются в рекламной практике?

Вопросы можно задавать, задавать и задавать... А ответы на них легко получить в процессе изучения учебных дисциплин специализации «Компьютерная реклама» направления специальности «Информационное обслуживание».

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Компьютерная графика

-основы теории компьютерной графики, цвета и шрифта;

-      Adobe Photoshop;

-      CorelDRAW

Структура и содержание рекламного текста

-социально-психологические основы рекламы;

-      структура и лингвистические особенности текста печатной рекламы;

-      внешние средства организации текста печатного рекламного сообщения

Лингвистическое обеспечение бренда

-      фирменный стиль, бренд, брендинг;

-      торговый знак;

-       логотип фирмы;

-       слоган фирмы

Мультимедиа технологии в рекламе

-       Adobe Animate

Речевое воздействие в рекламном дискурсе

-       имплицитная информация в рекламном тексте;

-       аргументация в рекламном дискурсе;

-       языковое манипулирование (языковая игра) в рекламном дискурсе

Семиотика рекламного дискурса

-       синтактика, семантика, прагматика рекламного сообщения;

-       рекламный образ и средства его создания

Реклама в глобальной сети Интернет

-       основы теории веб-дизайна;

-       рекламный веб-сайт;

-       баннерная реклама;

-       контекстная реклама;

-       нестандартные виды сетевой рекламы;

-       Adobe DreamWeaver;

-       Cinema 4D

Кафедра информатики и прикладной лингвистики советует: ЧЕТЫРЕ РАЗА ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ВЫБЕРИ

Кафедра информатики и прикладной лингвистики призывает: ДРУЖИ С КОМПЬЮТЕРОМ И КРЕАТИВОМ – СТАНЬ НАШИМ!

 

Кафедра информатики и прикладной лингвистики

 


События

18 мая 2016